Читать жалобы с не совсем цензурной лексикой.День ещё далеко не кончился, но уже полная херня.
Началось утро с дождя за окном и не пришедшей по записи клиентки. Ладно, это пережить можно.
Пришла следующая, выбрала сложный дизайн, который по времени выходит в притык к следующей записи. И у неё не просыхает гель-лак. Просто берёт и остаётся жидким. Кое-как его высушили, потратив минут на 10 больше времени. Делаем дизайн на весь ноготь. Два (!) слоя верхнего прозрачного покрытия, каждый из которых просушиваем. Вытираем.
И на всех, блять, ногтях по краю белая рамочка вспомогательного цвета. Не просто, блин, пара пятнышек, а ёбаные рамки. Которые, суки, в глаза бросаются. И нижний из двух слоёв за двойное время не досох. Закрывать края блестками или рисунком - она, блин, не знает чем, хотя я ей только всё показывала. Снимать и передедывать просто в один цвет у неё ещё и времени нет.
Говорю начальнице, что если бы была нормальная лампа для сушки - проблем было бы меньше. Та опять, что если просто замены лампочек не хватает - неси свою. Блять, я и так таскаю спортивную сумку с инструментами. А оставлять там недешёвые аппарат и лампу я не рискну - и так за лаки переживаю. Особенно сейчас, когда у нашего комплекса новая грёбанная администрация.
Пока разбирались с этой клиенткой пришлось второй день подряд отказать одной и той же постоянной клиентке по записи.
После почти истерики, что я, сука, не могу предугадать как будут вести себя мои лаки на руках КАЖДОГО клиента и сколько он будет держаться, я даже рада, что запись на наращивание не пришла.
Надо найти сил дожить до вечера. И не послать никого вслух.
UPD. Слепошара. Наращивание было на более позднее время.
UPD.2 Живая. Здоровая. И даже никому не нагрубила.