Какой, однако, заголовок громкий.На днях прилетела тетя, сегодня ходили с ней в театр на
вот этот спектакль. В очередной раз убедилась, классика действительно вечна. И без связей и лести по-прежнему никуда. Если вдруг кого заинтересует, распишу впечатления подробней.
П.С. И да, приглашение в директорскую ложу и рядовые билеты - небо и земля.
UPD. от 12 декабряUPD. от 12 декабря
Раз Сана молчит, рассказываю, что сама решу)
Сюжет о том, как молодой человек пытался жениться на дворянке. И чтобы произвести хорошее впечатление на ее родственницу, выслуживался перед ее знакомыми, многие из которых были противоположенных взглядов. В итоге это раскрывается, когда одна из женщин находит его дневник, в котором он писал все, что про них думал. Они его прогнали, но в конце говорили, что через некоторое время его можно вернуть. В театре, увы, бываю редко, поэтому профессиональную оценку дать не могу, но спектакль понравился. Начиная от игры актеров, и заканчивая костюмами, музыкой и светом (разве что по лицам местами, на мой взгляд, не очень попали - невеста с лицом сороколетней женщины и гусар испано-кавказской наружности).
Сегодня же ходила на другой спектакль - Лжец. О том, к какому времени он пришелся, говорить не буду - все и так в курсе. История о том, как молодой человек врет девушке с целю жениться на ней. Здесь в первую очередь впечатлило большое количество музыки и танцев. Только вот время там какое-то непонятное - по разговорам вроде век 18, но одежда конца 20, врач рассматривал рентгеновские снимки и герой печатал на машинке... Не то чтобы я придиралась, но с толку немного сбивает.
А теперь немного замеченного общего. Можно сказать, что у главных героев обоих спектаклей основной архетип - Трикстер. Только во втором осуждения его действий дольше. Странно, но оба вызывают у меня сочувствие. И, как мне кажется, подобных героев вообще не любят, и за свои действия они получают наказания. А ведь в мифологии подобные персонажи могли действительно стать героями... Интересно, а есть в современной культуре Трикстеры как положительные персонажи, получающие награду за свои действия (или, хотя бы, не осуждаемые)?
П.С. Ты о фильмах? Я их не смотрела.
Можно ли исправить? Стоит ли?
Мне вот, например, приходила в голову персонаж, которого с некоторыми условностями можно было бы назвать так.
Я про нее рассказывала?
Причина? Исправлять? Да они полсюжета делают!
Не забывай, что персонаж - это персонаж, как бы мы не стремились к реализму. Да и вообще, пусть над подоплекой читатель думает.
Летом я пыталась привести в порядок историю Веды и решила, что у нее должна быть сестра-близняшка, противоположенная ей по энергии (Веда - звезда в ночном небе, она - тень между лучами света). Пока у меня для нее нет имени, только прозвище - Пересмешница. И если Веда у меня стала именно хранительницей знанией, их Стражницей, то пересмешница - их собирательницей. Именно в ее духе было бы организовать масштабную войну, чтобы под шумок что-нибудь умыкнуть (а еще лучше получить в награду). Если из охранных ловушек Веды не должно быть выхода, то она вполне может создать ловушку-загадку, оставив в ней лазейку, чтобы специально найти хотя бы примерной ей равного. И выбравшегося из этой ловушки она бы честно награждала. Или сама бы помогала за определенную плату... Но ее образ у меня тоже какой-то недоформившийся. Да и трикстером ее, наверно, можно назвать только с натяжкой...
Вот, как-то так.